В Щёлковском районе заработала горячая линия по приёму обращений и жалоб граждан: 8(496)56-6-74-91

Новости Госадмтехнадзора

Татьяна Витушева рассказал об увиденном в Балашихе

Татьяна Витушева рассказал об увиденном в Балашихе

Весь объезд Балашихи Татьяна Витушева провела под прицелом камер и под пристальным наблюдением местных средств массовой информации. Проводя осмотр, она давала журналистам пояснения увиденному, а в заключении объезда дала большой комментарий, в котором поделилась, какой она увидела Балашиху.

- Поездка была тяжелой, но я к этому была готова, - отметила она в начале, - В нашем рейтинге чистоты, в своей категории город занимает последнее место. Туда Балашиху тянет огромное количество жалоб и обращений, поступающих от местных жителей. Эти проблемы не решались здесь десятилетиями, как следствие, здесь они стоят очень остро и вопрос их решения для местной власти, должен иметь первостепенное значение. И в городской администрации это знают – это я поняла, объехав город, пообщавшись с жителями и городскими чиновниками.

Витушева рассказала, что увидела в городе новые детские площадки, новое замечательное место отдыха у воды на озере Бабошкино, доступное всем желающим. Повсеместно развернут ремонт дорог, а это особенно важно, так как приходит много жалоб на их состояние.

Но были выявлены и недостатки. Все они внесены в протокол, на их устранение будут установлены конкретные сроки.

- Наиболее острые проблемы из числа тех, что я увидела сегодня - состояние внутриквартальных дорог. В этом направлении администрация работает в рамках программы внутриквартального благоустройства. В плохом состоянии и городской контейнерный парк – и контейнеры и площадки необходимо обновлять. Третье - несанкционированная парковка машин на газонах, плюс плохая организация дорожного движения. И четвертое - частые нарушения тишины, - перечислила глава Госадмтехнадзора Московской области.

Вместе с тем, она подчеркнула, что такого вала жалоб и обращений можно было бы избежать, если бы городские власти прилагали больше усилий для информирования населения о своих планах. Люди жалуются на проблему, не зная, что городская администрация уже запланировала ее решение.

- Губернатор Московской области Андрей Воробьев не зря называл открытость власти и постоянную коммуникацию с местными жителями одним из основных принципов работы муниципальных властей. На примере Балашихи можно показывать, что происходит, когда такой связи нет, или она плохо работает, - заключила Витушева.


Смотрите так же:

Все новости ↓
НОВАЯ УСЛУГА МОЭСК

НОВАЯ УСЛУГА МОЭСК

Московская объединенная электросетевая компания с 2016 г. запустила новый интерактивный сервис для своих клиентов: sms или e-mail-оповещения о плановых отключениях электроэнергии.


Восточные электрические сети филиала ОАО «МОЭСК»

Восточные электрические сети филиала ОАО «МОЭСК»

18.01.2018г. в период времени с 10:00 до  15:00 будет перерыв в электроснабжении в следующих населенных пунктах:  д. Моносеево, д. Соколово,  д.Кишкино. д.Никифорово.


КРЕЩЕНСКИЕ КУПАНИЯ

КРЕЩЕНСКИЕ КУПАНИЯ

Места купаний и расписание богослужений.


Профилактические агитационные мероприятия

Профилактические агитационные мероприятия

В целях усиления работы  по стабилизации обстановки с пожарами и гибели людей на них в зимний период, в январе 2018г. на территории Щёлковского района пожарные Щелковского ТУ проводят профилактические агитационные мероприятия среди населения с вручением листовок и плакатов. «Данная работа значительно улучшает обстановку в нашем поселении», - говорит начальник караула ПЧ-335 Сергей Ефимов,- «во время новогодних праздников в зоне ответственности нашей части пожаров не было».


http://www.liveinternet.ru/stat/spmedvezhye-ozerskoe.ru/index.html?session=395299707