В Щёлковском районе заработала горячая линия по приёму обращений и жалоб граждан: 8(496)56-6-74-91

Новости Госадмтехнадзора

Татьяна Витушева рассказала, как правильно жаловаться

Татьяна Витушева рассказала, как правильно жаловаться

Руководитель Госадмтехнадзора провела очередную встречу журналистами. На мероприятии, которое прошло в форме пресс-завтрака, речь пошла о портале «Добродел».

Рассказывая о работе своего ведомства в этом направлении, Витушева отметила, что встречаются случаи, когда неверно составленное обращение на портал «Добродел» приводит к тому, что оно рассматривается не в полном объеме.

- Чтобы добиться реальных положительных изменений, люди должны помнить, что их сообщения должны соответствовать определенным требованиям, - пояснила Глава Подмосковного Госадмтехнадзора и перечислила основные правила написания писем в «Добродел».

По словам Витушевой, в заявлении необходимо указать как можно больше способов связи – мобильные телефоны, электронный адрес, стационарные телефоны, что позволит при наличии вопросов оперативно связаться с заявителем и разрешить проблему.

Еще одно положительное качество заявителя, со слов Главного государственного административно-технического инспектора Московской области – точность.

- Проблему необходимо формулировать как можно точней. Если у Вас не очищена от снега детская площадка, не стоит писать, что не очищен весь двор, если повреждены качели на детской площадке не стоит писать, что неисправна вся детская площадка, - пояснила она свою мысль.

Витушева посоветовала сообщать в обращении всю известную информацию, по проблеме, о которой пишете. Это позволит сократить время на установку фактов, необходимых для принятия мер. Например, поиске собственника объекта.

И последняя рекомендация начальника Госадмтехнадзора - указывайте точный адрес нахождения проблемных объектов. Например, если неработающие фонари находятся, к примеру, около Музыкальной школы напишите это.

- Как показывает практика, именно такой подход к написанию заявления позволяет избежать недопонимания в процессе общения, даёт меньше поводов для его искажения. В соответствии с требованием Губернатора Московской области Андрея Воробьева путём работы портала «Добродел» налажена прямая связь с гражданами, благодаря поступающим через портал обращениям, органы власти лучше понимают, где и что необходимо исправить, - заключила Татьяна Витушева.


Смотрите так же:

Все новости ↓
Уважаемые жители!

Уважаемые жители!

Восточные электрические сети филиала ОАО «МОЭСК» ставят Вас в известность, что 22.02.2018г. в период времени с 10:00 до 16:00 будет перерыв в электроснабжении в следующих населенных пунктах:д. Соколово, д. Кишкино.


Подмосковный Росреестр провел выездную консультацию для военнослужащих в Сергиевом Посаде

Подмосковный Росреестр провел выездную консультацию для военнослужащих в Сергиевом Посаде

6 февраля в здании Сергиево-Посадского гарнизонного дома офицеров состоялось выездное адресное консультирование, на котором присутствовали офицеры и служащие Сергиево-Посадского военного гарнизона и научно-исследовательского института Министерства обороны Российской Федерации. В ходе консультации собравшиеся получили информацию о формах и способах получения государственных услуг Росреестра, сроках оказания услуг и порядке обращения граждан.


В упрощенном порядке «дачной амнистии» в Подмосковье зарегистрировано  1,07 миллиона прав собственности на объекты недвижимости

В упрощенном порядке «дачной амнистии» в Подмосковье зарегистрировано 1,07 миллиона прав собственности на объекты недвижимости

Управление Росреестра по Московской области (Управление) напоминает, что 1 марта 2018 года заканчивается срок «дачной амнистии»: прекращает действие упрощенный механизм регистрации прав на индивидуальные жилые дома, в рамках которого для регистрации прав не требовалось предоставление разрешения на ввод дома в эксплуатацию.


Росреестр по Московской области открывает новые окна консультаций в Москве

Росреестр по Московской области открывает новые окна консультаций в Москве

Управление Росреестра по Московской области (Управление) ведет активную работу по консультированию заявителей, в том числе по вопросам поучения услуг Росреестра в электронном виде. В помощь владельцам подмосковной недвижимости Управление организует дополнительные консультации. Для удобства заявителей прием будет осуществляться на территории города Москвы.


http://www.liveinternet.ru/stat/spmedvezhye-ozerskoe.ru/index.html?session=395299707