В Щёлковском районе заработала горячая линия по приёму обращений и жалоб граждан: 8(496)56-6-74-91

Новости Госадмтехнадзора

Более 2 тысяч подготовленных администрациями ответов в «Добродел» рассмотрели в Госадмтехнадзоре за неделю

Более 2 тысяч подготовленных администрациями ответов в «Добродел» рассмотрели в Госадмтехнадзоре за неделю

В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области рассказали о работе с обращениями граждан, поступивших за неделю на портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева.

Как отмечает главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева, на согласование из органов местного самоуправления на минувшей неделе поступило и рассмотрено свыше 2 тысяч обращений.

- 83% ответов по жалобам, поступившим на согласование из администраций муниципальных образований в Госадмтехнадзор Московской области согласованы и отправлены заявителям. 17% оставлены на контроле в связи с более поздними сроками решения проблем, в 4 % случаев факт, указанный в обращении, не подтвердился, - пояснила руководитель Госадмтехнадзора Московской области.

Она также добавила, что больше всего обращений касалось вопросов очистки дорог и тротуаров от оставшейся наледи и освещения территории.

Под контролем Госадмтехнадзора за неделю было очищено 829 дорог и тротуаров, в 134 случаях было восстановлено освещение на территории, ликвидированы 77 свалок и навалов мусора и 55

самовольно установленных ограждений, восставлено 27 детских площадок, удалено 24 аварийных дерева, - сообщила Витушева.

На доработку в муниципалитеты за неделю было отправлено 317 обращений граждан.

За прошедшую неделю, органы местного самоуправления просрочили 126 обращений. Чаще всего сроки подготовки ответа нарушались в Солнечногорском и Ленинском районах, а также в городском округе Балашиха.

Самыми качественными по мнению пользователей портала «Добродел» стали ответы на обращения граждан в городском округе Химки, а также в Раменском и Щёлковском районах. При этом аутсайдерами стали Протвино, Звенигород и Рошаль. Количество, поступивших на «Добродел» за неделю от данных муниципалитетов жалоб минимально (в среднем по 5 жалоб), но и на них жителям не были подготовлены ответы должным образом, что говорит о безответственном отношении должностных лиц в администрациях, отвечающих за данное направление деятельности.


Смотрите так же:

Все новости ↓
Восточные электрические сети филиала ПАО «МОЭСК»

Восточные электрические сети филиала ПАО «МОЭСК»

 22.11.2017г. в период времени с 10:00 до  18:00


ПАО «МОЭСК»

ПАО «МОЭСК»

23.11.2017  с  10:00 до 17:00 


Урок «Тонкий лед»

Урок «Тонкий лед»

Родители, отправляя своих детей в школу или детский сад, должны быть уверены в их полной безопасности. Одним из основных направлений деятельности по охране жизни и здоровья подрастающего поколения является безопасность их жизнедеятельности. Работники Щелковского территориального управления большое внимание уделяют профилактической работе со школьниками.


ПАО «МОЭСК»

ПАО «МОЭСК»

21.11.2017  с  09:00 до 17:00 


http://www.liveinternet.ru/stat/spmedvezhye-ozerskoe.ru/index.html?session=395299707