В Щёлковском районе заработала горячая линия по приёму обращений и жалоб граждан: 8(496)56-6-74-91

Новости Госадмтехнадзора

Свыше 1700 ответов на обращения в Добродел рассмотрено Госадмтехнадзором за неделю

Свыше 1700 ответов на обращения в Добродел рассмотрено Госадмтехнадзором за неделю

В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области подвели итоги рассмотрения ответов на обращения граждан, поступивших на портал «Добродел» на прошлой неделе.

- При непосредственном участии инспекторов областного Госадмтехнадзора решены ряд проблемных вопросов, с которыми люди обратились в органы власти: убрано 178 дворов и территорий, восстановлено благоустройство 97 детских площадок, на 23 местах для детских игр установлены ограждения. Отремонтированы 95 объектов наружного освещения, проведен ямочный ремонт 57 внутридворовых проездов, демонтированы 42 самовольно установленных ограждения, устранено 30 нарушений графика вывоза мусора, - перечислила главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

Она отметила, что всего за прошлую неделю на рассмотрение поступило 1944 ответа, подготовленных в администрациях, из которых, для отправки гражданам согласовано 1717, остальные 227 отправлены на доработку.

Вместе с тем, остаются ряд муниципальных образований, несвоевременно готовящих ответы обратившимся к ним жителям. Оставлены без ответа в определенные регламентом сроки 82 жалобы. Госадмтехнадзором подготовлен список муниципалитетов, где чаще всего игнорируются поступающие от жителей просьбы о помощи.

- Возглавляет «пятерку худших» городской округ Ивантеевка, имеющий рекордное для остальных муниципальных образований количество просрочек – 14, Красногорский муниципальный район, где без внимания администрации остались 12 обращений – на втором месте. Замыкают этот список Пушкинский и Ногинский районы, а также городской округ Коломна, - перечислила Татьяна Витушева.

СПРАВОЧНО

Инициатором появления портала «Добродел» стал Губернатор Московской области Андрей Воробьев. Посетители портала, желающие подать жалобу на нарушения чистоты, порядка и благоустройства на территории области, имеют возможность обратиться по 24 подкатегориям. Ответ на поступившее обращение готовят органы местного самоуправления, однако без согласования Госадмтехнадзора он не может быть отправлен заявителю.


Смотрите так же:

Все новости ↓
Уважаемые жители!

Уважаемые жители!

Восточные электрические сети филиала ОАО «МОЭСК» ставят Вас в известность, что 22.02.2018г. в период времени с 10:00 до 16:00 будет перерыв в электроснабжении в следующих населенных пунктах:д. Соколово, д. Кишкино.


Подмосковный Росреестр провел выездную консультацию для военнослужащих в Сергиевом Посаде

Подмосковный Росреестр провел выездную консультацию для военнослужащих в Сергиевом Посаде

6 февраля в здании Сергиево-Посадского гарнизонного дома офицеров состоялось выездное адресное консультирование, на котором присутствовали офицеры и служащие Сергиево-Посадского военного гарнизона и научно-исследовательского института Министерства обороны Российской Федерации. В ходе консультации собравшиеся получили информацию о формах и способах получения государственных услуг Росреестра, сроках оказания услуг и порядке обращения граждан.


В упрощенном порядке «дачной амнистии» в Подмосковье зарегистрировано  1,07 миллиона прав собственности на объекты недвижимости

В упрощенном порядке «дачной амнистии» в Подмосковье зарегистрировано 1,07 миллиона прав собственности на объекты недвижимости

Управление Росреестра по Московской области (Управление) напоминает, что 1 марта 2018 года заканчивается срок «дачной амнистии»: прекращает действие упрощенный механизм регистрации прав на индивидуальные жилые дома, в рамках которого для регистрации прав не требовалось предоставление разрешения на ввод дома в эксплуатацию.


Росреестр по Московской области открывает новые окна консультаций в Москве

Росреестр по Московской области открывает новые окна консультаций в Москве

Управление Росреестра по Московской области (Управление) ведет активную работу по консультированию заявителей, в том числе по вопросам поучения услуг Росреестра в электронном виде. В помощь владельцам подмосковной недвижимости Управление организует дополнительные консультации. Для удобства заявителей прием будет осуществляться на территории города Москвы.


http://www.liveinternet.ru/stat/spmedvezhye-ozerskoe.ru/index.html?session=395299707