В Щёлковском районе заработала горячая линия по приёму обращений и жалоб граждан: 8(496)56-6-74-91

Новости Госадмтехнадзора

2,3 тысячи ответов через Добродел рассмотрел Госадмтехнадзор за неделю

2,3 тысячи ответов через Добродел рассмотрел Госадмтехнадзор за неделю

В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области подвели итоги работы с обращениями граждан через портал «Добродел» за минувшую неделю.

- В адрес Госадмтехнадзора от муниципальных властей для дальнейшего рассмотрения было направлено 2267 ответов на обращения граждан по нарушению правил чистоты, порядка и благоустройства, поступивших через портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева. Все проекты ответов были внимательно рассмотрены сотрудниками надзорного ведомства, 2028 из них были согласованы для дальнейшей отправки жителям. Около 10% от поступивших на согласование были возвращены для дальнейшей доработки, - пояснила Татьяна Витушева, главный государственный административно-технический инспектор Московской области.

Она отметила, что благодаря совместной работе проведена уборка 148 дворов, ликвидированы 120 свалок, произведен ямочный ремонт 132 внутридворовых и внутриквартальных проездов, восстановлено освещение 96 дворов и иных территорий, демонтировано 50 незаконно установленных ограждений, удалено 70 опасных аварийных деревьев, установлены 12 ограждений, препятствующих заезду автомобилей на газоны, зеленые насаждения и детские площадки, нормализованы графики вывоза отходов на 38 контейнерных площадках, восстановлено 28 тротуаров.

Однако, на сегодняшний момент по вопросам, находящимся в компетенции Госадмтехнадзора в системе «Добродел» зарегистрировано 65 обращений жителей, ответы на которые просрочены.

Наибольшее количество просроченных ответов в городском округе Долгопрудном и Ногинском районе. В обоих муниципалитетах не решены вопросы по 8 обращениям, причем в Долгопрудном обращения в основном касались проблем с освещением, а Ногинском районе в обращениях, которые не были «отработаны» речь шла о ямах во дворах.

Также «просрочки» зафиксированы в Жуковском (6), Дзержинском (6), Коломне (6), Ивантеевке (5), Орехово-Зуеве (5), Лобне (4), Солнечногорском районе (4), Балашихе (3) и Подольске (3).

Темы в просроченных обращениях распределились следующим образом. На первом месте стоит тема ям во дворах. Таких обращений осталось неотработанными 25, на втором месте проблема отсутствия ограждений, препятствующих заезду на зеленые насаждения и детские площадки – 10 обращений, и еще 10 обращений касались не работающих осветительных фонарей.


Смотрите так же:

Все новости ↓
НОВАЯ УСЛУГА МОЭСК

НОВАЯ УСЛУГА МОЭСК

Московская объединенная электросетевая компания с 2016 г. запустила новый интерактивный сервис для своих клиентов: sms или e-mail-оповещения о плановых отключениях электроэнергии.


Восточные электрические сети филиала ОАО «МОЭСК»

Восточные электрические сети филиала ОАО «МОЭСК»

18.01.2018г. в период времени с 10:00 до  15:00 будет перерыв в электроснабжении в следующих населенных пунктах:  д. Моносеево, д. Соколово,  д.Кишкино. д.Никифорово.


КРЕЩЕНСКИЕ КУПАНИЯ

КРЕЩЕНСКИЕ КУПАНИЯ

Места купаний и расписание богослужений.


Профилактические агитационные мероприятия

Профилактические агитационные мероприятия

В целях усиления работы  по стабилизации обстановки с пожарами и гибели людей на них в зимний период, в январе 2018г. на территории Щёлковского района пожарные Щелковского ТУ проводят профилактические агитационные мероприятия среди населения с вручением листовок и плакатов. «Данная работа значительно улучшает обстановку в нашем поселении», - говорит начальник караула ПЧ-335 Сергей Ефимов,- «во время новогодних праздников в зоне ответственности нашей части пожаров не было».


http://www.liveinternet.ru/stat/spmedvezhye-ozerskoe.ru/index.html?session=395299707