В Щёлковском районе заработала горячая линия по приёму обращений и жалоб граждан: 8(496)56-6-74-91

Новости Госадмтехнадзора

Витушева: в 3 квартале Госадмтехнадзор рассмотрел 38 тысяч проектов ответов на обращения в «Добродел»

Витушева: в 3 квартале Госадмтехнадзор рассмотрел 38 тысяч проектов ответов на обращения в «Добродел»

В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области подвели итоги работы с обращениями, поступающими через портал портал «Добродел».

- В 3 квартале на согласование в Госадмтехнадзор Московской области поступило почти 37 тысяч ответов, подготовленных сотрудниками органов местного самоуправления на обращения и жалобы в «Добродел» по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. Для отправки в адрес, согласовано 33,4 тысячи ответов, что составило 90% от общего количества, - отметила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

В результате принятых мер Госадмтехнадзор совместно с органами местного самоуправления помог жителям добиться решения ряда беспокоящих их вопросов.

- Осуществлена уборка почти 3 тысяч дворов и территорий, проведен ямочный ремонт более 2 тысяч внутридворовых дорог и проездов, восстановлено освещение в 1,9 тысяч дворов, ликвидированы 1,5 тысячи свалок, восстановлено столько же детских площадок. Удалено более тысячи аварийных деревьев, восстановлено свыше 400 пешеходных дорожек и тротуаров, демонтировано 600 незаконно установленных информационных носителей, эвакуировано 160 бесхозных автомобилей, - перечислила глава Госадмтехнадзора.

Вместе с тем, как добавила руководитель надзорного ведомства, свыше 3,5 тысяч поступивших ответов были составлены с нарушением и были возвращены в администрацию на доработку.

Витушева напомнила, что портал был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева, и благодаря постоянному контролю за отработкой обращений надзорными органами, стал одним из эффективных инструментов для жителей в решении их проблем.


Смотрите так же:

Все новости ↓
НОВАЯ УСЛУГА МОЭСК

НОВАЯ УСЛУГА МОЭСК

Московская объединенная электросетевая компания с 2016 г. запустила новый интерактивный сервис для своих клиентов: sms или e-mail-оповещения о плановых отключениях электроэнергии.


Восточные электрические сети филиала ОАО «МОЭСК»

Восточные электрические сети филиала ОАО «МОЭСК»

18.01.2018г. в период времени с 10:00 до  15:00 будет перерыв в электроснабжении в следующих населенных пунктах:  д. Моносеево, д. Соколово,  д.Кишкино. д.Никифорово.


КРЕЩЕНСКИЕ КУПАНИЯ

КРЕЩЕНСКИЕ КУПАНИЯ

Места купаний и расписание богослужений.


Профилактические агитационные мероприятия

Профилактические агитационные мероприятия

В целях усиления работы  по стабилизации обстановки с пожарами и гибели людей на них в зимний период, в январе 2018г. на территории Щёлковского района пожарные Щелковского ТУ проводят профилактические агитационные мероприятия среди населения с вручением листовок и плакатов. «Данная работа значительно улучшает обстановку в нашем поселении», - говорит начальник караула ПЧ-335 Сергей Ефимов,- «во время новогодних праздников в зоне ответственности нашей части пожаров не было».


http://www.liveinternet.ru/stat/spmedvezhye-ozerskoe.ru/index.html?session=395299707