В Щёлковском районе заработала горячая линия по приёму обращений и жалоб граждан: 8(496)56-6-74-91

Новости Госадмтехнадзора

Витушева: Госадмтехнадзор фиксирует снижение количества просроченных ответов через «Добродел»

Витушева: Госадмтехнадзор фиксирует снижение количества просроченных ответов через «Добродел»

Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева рассказала о работе возглавляемого ею ведомства с проектами ответов на жалобы в «Добродел», поступающими из органов власти муниципальных образований.

- На минувшей неделе Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области получило в свой адрес на согласование из администраций муниципальных образований более 5,9 тысяч проектов ответов на поступившие обращения, относящиеся к компетенции службы. Для отправки в адрес жителей согласовано около 5,6 тысяч обращений, - пояснила руководитель надзорного органа.

Витушева отметила, что по результатам рассмотрения представленных материалов, согласование Госадмтехнадзора получили 94% поступивших обращений, остальные были отправлены на доработку.

- На доработку в муниципалитеты было направлено 353 проекта ответов, качество которых не удовлетворило требованиям Госадмтехнадзора. Пропущены установленные сроки ответа в адрес жителей по 281 поступившим обращениям. Для сравнения, на прошлой неделе было отмечено 433 просрочки. Таки образом достигнуто снижение пропуска установленных сроков на 35%, - отметила Главный государственный административно-технический инспектор.

Как подчеркнула она, стабильно высоко количество обращений, по поводу ненадлежащего качества зимней уборки территории. Так, благодаря порталу на минувшей неделе удалось решить около 1,5 тысячи проблем в уборке снега и наледи, озвученных через «Добродел» жителями.

- Осуществлена уборка от снега 759 дворов, очищены от снега и наледи 532 тротуара и 142 кровель нежилых зданий. Кроме того, восстановлено освещение 250 проблемных участков, ликвидированы 92 несанкционированных свалок и навалов мусора, устранено 35 нарушений графика вывоза отходов, демонтировано 43 самовольно установленных ограждения, 4 самовольно поставленных гаража и 12 бесхозных автомобилей, - перечислила Витушева.

Портал «Добродел» создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для организации эффективного диалога между органами местного самоуправления и жителями Подмосковья.


Смотрите так же:

Все новости ↓
НОВАЯ УСЛУГА МОЭСК

НОВАЯ УСЛУГА МОЭСК

Московская объединенная электросетевая компания с 2016 г. запустила новый интерактивный сервис для своих клиентов: sms или e-mail-оповещения о плановых отключениях электроэнергии.


Восточные электрические сети филиала ОАО «МОЭСК»

Восточные электрические сети филиала ОАО «МОЭСК»

18.01.2018г. в период времени с 10:00 до  15:00 будет перерыв в электроснабжении в следующих населенных пунктах:  д. Моносеево, д. Соколово,  д.Кишкино. д.Никифорово.


КРЕЩЕНСКИЕ КУПАНИЯ

КРЕЩЕНСКИЕ КУПАНИЯ

Места купаний и расписание богослужений.


Профилактические агитационные мероприятия

Профилактические агитационные мероприятия

В целях усиления работы  по стабилизации обстановки с пожарами и гибели людей на них в зимний период, в январе 2018г. на территории Щёлковского района пожарные Щелковского ТУ проводят профилактические агитационные мероприятия среди населения с вручением листовок и плакатов. «Данная работа значительно улучшает обстановку в нашем поселении», - говорит начальник караула ПЧ-335 Сергей Ефимов,- «во время новогодних праздников в зоне ответственности нашей части пожаров не было».


http://www.liveinternet.ru/stat/spmedvezhye-ozerskoe.ru/index.html?session=395299707