В Щёлковском районе заработала горячая линия по приёму обращений и жалоб граждан: 8(496)56-6-74-91

Новости Госадмтехнадзора

Госадмтехнадзор проанализировал, с какими вопросами граждане чаще всего обращались в службу в этом году

Госадмтехнадзор проанализировал, с какими вопросами граждане чаще всего обращались в службу в этом году

В Главном управлении административно-технического надзора Московской области подвели итоги работы по обращениям граждан в первом квартале 2015 года.

Ведомством ведется анализ и статистика всех поступающих в службу обращений. В анализе учитывается, какие темы волнуют граждан больше всего.

- Сравнительный анализ обращений от жителей за первый квартал показал, что в центральный аппарат и территориальные отделы службы поступило 7376 обращений граждан, что в 2,6 раза выше, чем за первый квартал прошлого года, когда от жителей области поступило 2826 обращений. Это говорит, как о популярности службы у населения, так и о её эффективности. К тем, кто сидит сложа руки и ничего не делает, люди за помощью не пойдут, - уверена Татьяна Витушева, главный государственный административно-технический инспектор Московской области.

Она подчеркнула, что лидерами по количеству обращений стал Дмитровский район, откуда, за три месяца поступило 532 жалобы. Балашиха тоже «отличилась», жители этого города жаловались в надзорную службу 365 раз, немногим меньше (340 обращений) поступило в Госадмтехнадзор из Красногорска.

- По сравнению с февралем в марте текущего года отмечается рост обращений на 30%. В феврале было зарегистрировано 2151 обращение, а в первый весенний месяц - 2810. В надзорный орган в марте поступило в 2,5 раза больше обращений на ненадлежащее состояние контейнерных площадок, в 2 раза больше жалоб на содержание детских игровых площадок, а также в 2 раза чаще жители стали жаловаться на наличие свалок и навалов мусора, - сообщает Витушева.

Все поступающие в службу обращения граждан рассматриваются, инспекторы выезжают на проблемные объекты и территории и обязывают ответственных лиц устранять нарушения чистоты, порядка и благоустройства. Как правило, по целому ряду направлений в благоустройстве отвечают органы местного самоуправления, в таких случаях, нарушения устраняются эффективнее, когда обращения от жителей поступают на личную почту глав муниципальных образований.

Глава сельского поселения Медвежье-Озёрское Канахин Владимир Николаевич e-mail:KanakhinVN@mosreg.ru


Смотрите так же:

Все новости ↓
О системе «Безопасный регион»

О системе «Безопасный регион»

В рамках реализации государственной программы Московской области «Безопасность Подмосковья» на основании положений постановления Правительства Московской области от 27.01.2015 № 23/3 «О создании в Московской области системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион» (далее - Система) проведена работа по построению единой областной системы видеонаблюдения.


Изменился график работы МФЦ

Изменился график работы МФЦ

Обращаем ваше внимание на график приема граждан


Сбор денежных средств

Сбор денежных средств

В целях увековечивания памяти погибших в годы Великой Отечественной войны, узников концлагерей, тружеников тыла Благотворительным фондом планируется реализация проекта по возведению мемориальных комплексов с композициями, посвященными субъектам Российской Федерации, в том числе Московской области.


Услуга по выдаче ордера на право производства земляных работ предоставляется в электронном виде

Услуга по выдаче ордера на право производства земляных работ предоставляется в электронном виде

С сентября 2017 года услуга по выдаче ордера на право производства земляных работ на территории Московской области осуществляется исключительно в электронном виде. Обратиться за получением услуги можно будет через региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО) https://uslugi.mosreg.ru/.


http://www.liveinternet.ru/stat/spmedvezhye-ozerskoe.ru/index.html?session=395299707