В Щёлковском районе заработала горячая линия по приёму обращений и жалоб граждан: 8(496)56-6-74-91

Новости Госадмтехнадзора

Госадмтехнадзор проанализировал, с какими вопросами граждане чаще всего обращались в службу в этом году

Госадмтехнадзор проанализировал, с какими вопросами граждане чаще всего обращались в службу в этом году

В Главном управлении административно-технического надзора Московской области подвели итоги работы по обращениям граждан в первом квартале 2015 года.

Ведомством ведется анализ и статистика всех поступающих в службу обращений. В анализе учитывается, какие темы волнуют граждан больше всего.

- Сравнительный анализ обращений от жителей за первый квартал показал, что в центральный аппарат и территориальные отделы службы поступило 7376 обращений граждан, что в 2,6 раза выше, чем за первый квартал прошлого года, когда от жителей области поступило 2826 обращений. Это говорит, как о популярности службы у населения, так и о её эффективности. К тем, кто сидит сложа руки и ничего не делает, люди за помощью не пойдут, - уверена Татьяна Витушева, главный государственный административно-технический инспектор Московской области.

Она подчеркнула, что лидерами по количеству обращений стал Дмитровский район, откуда, за три месяца поступило 532 жалобы. Балашиха тоже «отличилась», жители этого города жаловались в надзорную службу 365 раз, немногим меньше (340 обращений) поступило в Госадмтехнадзор из Красногорска.

- По сравнению с февралем в марте текущего года отмечается рост обращений на 30%. В феврале было зарегистрировано 2151 обращение, а в первый весенний месяц - 2810. В надзорный орган в марте поступило в 2,5 раза больше обращений на ненадлежащее состояние контейнерных площадок, в 2 раза больше жалоб на содержание детских игровых площадок, а также в 2 раза чаще жители стали жаловаться на наличие свалок и навалов мусора, - сообщает Витушева.

Все поступающие в службу обращения граждан рассматриваются, инспекторы выезжают на проблемные объекты и территории и обязывают ответственных лиц устранять нарушения чистоты, порядка и благоустройства. Как правило, по целому ряду направлений в благоустройстве отвечают органы местного самоуправления, в таких случаях, нарушения устраняются эффективнее, когда обращения от жителей поступают на личную почту глав муниципальных образований.

Глава сельского поселения Медвежье-Озёрское Канахин Владимир Николаевич e-mail:KanakhinVN@mosreg.ru


Смотрите так же:

Все новости ↓
О подведении итогов деятельности Московской областной противопожарно-спасательной службы за 11 месяцев текущего года

О подведении итогов деятельности Московской областной противопожарно-спасательной службы за 11 месяцев текущего года

15 декабря в здании курорт-парка «Союз» МИД РФ в поселке Юность Щелковского района состоится совещание по подведению итогов деятельности Московской областной противопожарно-спасательной службы.


Госпрограмма «Доступная среда» на 2011-2020 г.

Госпрограмма «Доступная среда» на 2011-2020 г.

Информация для руководителей учреждений и предприятий, расположенных на территории сельского поселения Медвежье – Озёрское.


Тонкий лед

Тонкий лед

Спасатели ПСО-2 ГКУ «Мособлпожспас» постоянно проводят профилактическую работу на водоемах зоны ответственности и предупреждают рыбаков об опасности выхода на тонкий лед


2-3 декабря 2017 состоялся XV Открытый Чемпионат Московского Политеха по Лайфрестлингу,

2-3 декабря 2017 состоялся XV Открытый Чемпионат Московского Политеха по Лайфрестлингу,

Идея и концепция соревнований придуманы и реализованы академиком МАНЭБ в ассоциации ООН, д.м.н. В.Г. Бубнова.


http://www.liveinternet.ru/stat/spmedvezhye-ozerskoe.ru/index.html?session=395299707