В Щёлковском районе заработала горячая линия по приёму обращений и жалоб граждан: 8(496)56-6-74-91

Новости Госадмтехнадзора

Госадмтехнадзор проанализировал, с какими вопросами граждане чаще всего обращались в службу в этом году

Госадмтехнадзор проанализировал, с какими вопросами граждане чаще всего обращались в службу в этом году

В Главном управлении административно-технического надзора Московской области подвели итоги работы по обращениям граждан в первом квартале 2015 года.

Ведомством ведется анализ и статистика всех поступающих в службу обращений. В анализе учитывается, какие темы волнуют граждан больше всего.

- Сравнительный анализ обращений от жителей за первый квартал показал, что в центральный аппарат и территориальные отделы службы поступило 7376 обращений граждан, что в 2,6 раза выше, чем за первый квартал прошлого года, когда от жителей области поступило 2826 обращений. Это говорит, как о популярности службы у населения, так и о её эффективности. К тем, кто сидит сложа руки и ничего не делает, люди за помощью не пойдут, - уверена Татьяна Витушева, главный государственный административно-технический инспектор Московской области.

Она подчеркнула, что лидерами по количеству обращений стал Дмитровский район, откуда, за три месяца поступило 532 жалобы. Балашиха тоже «отличилась», жители этого города жаловались в надзорную службу 365 раз, немногим меньше (340 обращений) поступило в Госадмтехнадзор из Красногорска.

- По сравнению с февралем в марте текущего года отмечается рост обращений на 30%. В феврале было зарегистрировано 2151 обращение, а в первый весенний месяц - 2810. В надзорный орган в марте поступило в 2,5 раза больше обращений на ненадлежащее состояние контейнерных площадок, в 2 раза больше жалоб на содержание детских игровых площадок, а также в 2 раза чаще жители стали жаловаться на наличие свалок и навалов мусора, - сообщает Витушева.

Все поступающие в службу обращения граждан рассматриваются, инспекторы выезжают на проблемные объекты и территории и обязывают ответственных лиц устранять нарушения чистоты, порядка и благоустройства. Как правило, по целому ряду направлений в благоустройстве отвечают органы местного самоуправления, в таких случаях, нарушения устраняются эффективнее, когда обращения от жителей поступают на личную почту глав муниципальных образований.

Глава сельского поселения Медвежье-Озёрское Канахин Владимир Николаевич e-mail:KanakhinVN@mosreg.ru


Смотрите так же:

Все новости ↓

4-я Всероссийская Премия «Папа года»

4-я Всероссийская Премия «Папа года»

Первая федеральная Премия для отцов. Вручается Фондом «Отцовство»
c целью поддержки и популяризации ценностей ответственного отцовства


ГРАФИК РАБОТЫ МФЦ

ГРАФИК РАБОТЫ МФЦ

пос. Новый Городок, д. 17

 понедельник - пятница с 9.00 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00

суббота, воскресенье - выходной.


Проверка региональной автоматизированной системы централизованного оповещения

Проверка региональной автоматизированной системы централизованного оповещения

8 февраля 2018 г. с 11.00 до 12.00 будет проведена комплексная техническая проверка региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Московской области.


http://www.liveinternet.ru/stat/spmedvezhye-ozerskoe.ru/index.html?session=395299707