В Щёлковском районе заработала горячая линия по приёму обращений и жалоб граждан: 8(496)56-6-74-91

Новости

СООБЩАЕТ РОСРЕЕСТР

СООБЩАЕТ РОСРЕЕСТР

Продолжается поэтапная передача функций по приему-выдаче документов на госуслуги Росреестра в полном объеме в МФЦ Московской области.
С 1 июля данный порядок работы начнет действовать для следующих территориальных отделов управления Росреестра по Московской области:

— Межмуниципальный отдел по г. Балашиха и г. Реутов; 
— Межмуниципальный отдел по г. Дубна и Талдомскому району; 
— Межмуниципальный отдел по г. Звенигороду, г. Одинцово и Одинцовскому району; 
— Межмуниципальный по г. Лобня и Дмитровскому району; 
— Межмуниципальный отдел по г. Лыткарино и Люберецкому району; 
— Межмуниципальный отдел по Подольскому и Чеховскому районам; 
— Щёлковский отдел.

Жители указанных муниципальных образований уже активно подают документы на государственную регистрацию и запрашивают сведения из реестра прав в МФЦ своих городов. Передача функций согласована в комиссии по проведению административной реформы в Московской области.

Прекращение приема документов в территориальных отделах управления будет проходить поэтапно с учетом готовности МФЦ в муниципальных образованиях. К 1 октября 2016 года прием документов должен быть прекращен во всех территориальных отделах управления.

Передача функций по приему-выдаче документов на госуслуги Росреестра в МФЦ Московской области идет в соответствии с планом мероприятий («дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». «Дорожная карта» была утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации, и предусматривает постепенное улучшение показателей качества госуслуг до конца 2018 года.


 

Опыт Подмосковья по внедрению бесконтактных технологий получения госуслуг Росреестра изучат в Сербии.

Посещение управления Росреестра по Московской области стало одним из пунктов рабочей программы делегации Республики Сербия, которая прибыла с визитом в нашу страну с целью изучения российского опыта в сфере земельно-имущественных отношений, геодезии и картографии.

Наибольший интерес у иностранных гостей в Подмосковье вызвали бесконтактные способы получения госуслуг Росреестра, которые исключают прямое общение госслужащего и заявителя. К бесконтактным технологиям относится получение госуслуг на базе МФЦ, а также посредством электронных сервисов.

Управление поделилось опытом предоставления госуслуг через официальный сайт росреестра. А также продемонстрировало, как организовано предоставление госуслуг по системе «одного окна». Сербскую делегацию возглавлял директор Республиканского геодезического управления Борко Драшкович. В составе делегации вошли представители Республиканского геодезического управления и Министерства строительства, транспорта и инфраструктуры Сербии.

На текущий момент доля документов на госуслуги Росреестра, принимаемых через МФЦ Московской области, превышает 55 %. К 1 октября 2016 года все территориальные отделы управления передадут в МФЦ функции по приему и выдаче документов на госуслуги Росреестра в полном объеме.


Смотрите так же:

Все новости ↓
CALL-ЦЕНТР

CALL-ЦЕНТР

Список телефонных номеров.


Уважаемые жители!

Уважаемые жители!

просим осуществить в срок до 25 сентября демонтаж металических конструкций (ракушек)


«Наш лес. Посади своё дерево»

«Наш лес. Посади своё дерево»

16 сентября 2017 года с 10:00 до 14:00 состоится массовая акция «Наш лес. Посади своё дерево». 


Приём жителей

Приём жителей

8 сентября с 16.00 до 18.00


http://www.liveinternet.ru/stat/spmedvezhye-ozerskoe.ru/index.html?session=395299707