Новости

    НОВОСТИ СФЕРЫ УСЛУГ

    НОВОСТИ СФЕРЫ УСЛУГ

    Финал конкурса «Мисс Подмосковье», организатором которого выступает ГАУ Московской области «Издательский дом «Подмосковье», пройдет в рамках VII Торговой сессии.

    «Конкурсантки проекта „Мисс Подмосковье сегодня“ примут участие в дефиле на VII Торговой сессии. Самые красивые девушки региона продемонстрируют одежду подмосковных дизайнеров и производителей. Образы для участниц создадут стилисты из Коломны и Подольска, победители областных, российских и международных конкурсов парикмахерского искусства, — говорит министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. — Решение объединить проекты на одной площадке – неслучайно. Поскольку на предстоящей Торговой сессии, посвященной легкой промышленности, будет представлена одежда, ориентированная на жительниц нашего региона. Производители и дизайнеры презентуют коллекции 2017 года, которые впоследствии будут представлены на «Модных Ценопадах».

    В данный момент стартовал новый этап конкурса «Мисс Подмосковье сегодня-2017». Фотографии участниц проекта публикуются на обложке газеты «Подмосковье сегодня» еженедельно. Съемки проходят в самых красочных и знаковых местах Подмосковья, профессиональные фотографы и стилисты продумывают индивидуальный образ для каждой участницы. В конце года компетентным жюри будет выбрана финалистка конкурса, а жителями региона — победительница интернет-голосования. Ознакомиться с условиями конкурса, узнать последние новости, а также отдать свой голос полюбившейся участнице можно на официальном сайте проекта «Мисс Подмосковье сегодня»: mosreg.fashion.

    * * *

    Распределительный центр «Дикси» в Ногинске открыт после реновации.

    Распределительный центр «Дикси» в подмосковном Ногинске открыт после масштабной реновации. Складской комплекс общей площадью 39 284 кв. м позволил создать более 1 500 рабочих мест. Всего на территории Московской области работают четыре крупных распределительных центра «Дикси».

    «Торговля — это локомотив экономики. И чем мощнее и значимее этот локомотив, тем больше возможностей и мотивации у остальных секторов экономики. „Дикси“ — наша областная розничная сеть, зарегистрированная на территории Подмосковья. Вместе с тем „Дикси“ — не только областной налоговый резидент, но прежде всего, ритейлер федерального масштаба. Для нас важно развитие сети как на внешнем уровне — выход в другие регионы, так и локально — открытие новых торговых и складских объектов на территории Московской области. Все новые объекты „Дикси“ — это серьезные инвестиционные проекты, новые рабочие места, а также решение ряда социальных, важных для региона вопросов», — отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников в ходе церемонии торжественного открытия.

    «Уникальной для российского рынка особенностью здания является наличие погрузочно-разгрузочных доков с четырех сторон (1 док — 850 кв. м). Помимо зоны погрузки/разгрузки и хранения в зданиях РЦ располагаются: офисная часть, помещения лаборатории аудита качества товаров и современная авторемонтная мастерская, включающая моечный комплекс для грузовых автомобилей. В процессе реновации компания модернизировала подъемное оборудование для размещения продукции на верхние ярусы склада — рабочая высота составляет 14 м. Кроме того, распределительный центр был оборудован системой мониторинга и контроля зарядки аккумуляторов складской техники на системном уровне. Органический рост сети и увеличение объемов логистических операций в Центральном федеральном округе обуславливают совершенствование и расширение нашей логистической инфраструктуры. Складской комплекс оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, он отвечает всем требованиям, предъявляемым к современному складу класса А, и будет способствовать реализации стратегии развития «Дикси», — говорит директор по логистике ГК «Дикси» Денис Гуров.

    Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) — одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. По состоянию на 31 декабря 2016 года Компания управляла 2 802 магазинами, включая 2 646 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 116 магазинов «Виктория» и 40 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «Дикси» работают в 778 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации. География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область. В 2016 году общая выручка Группы компаний «Дикси» достигла 311 млрд рублей. Акции ПАО «Группа Дикси» торгуются на Московской бирже с 2007 года.

    * * *

    Благодаря фестивалю вина объем продаж крымских вин увеличился в 2,5 раза.

    В минувшие выходные на территории ТК «Одинцовское подворье» состоялось продолжение фестиваля вин. Первый фестиваль крымских вин, проходивший в Одинцове с 16 по 18 марта, стал популярным мероприятием среди покупателей, а также экономически выгодным для производителей вина, ввиду чего организаторы фестиваля приняли решение продлить мероприятие, правда, в меньшем масштабе. Более того, отечественной винной продукции не только с полуострова, выразили желание присоединиться к движению, представив собственную продукцию на суд подмосковных потребителей. Так, в пятницу компания «Алко-Чили» из Краснодарского края презентовала свой проект «Добрый источник» — это 5 видов вина, которое освящено Новороссийской Епархией Русской православной церкви.

    Второй день дегустации был посвящен исключительно крымскому вину. На мероприятии было представлено 3 вида шампанского и 2 вида вина, в том числе, эксклюзивное красное столовое сухое вино «21» от уникального винодельческого хозяйства «Шато кот де Сан Даниль». Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

    Как отмечают организаторы мероприятия, благодаря бесплатной дегустации, объемы продаж вин, которые были представлены, вырос в 2,5 раза. Так, за один день было продано более 400 бутылок краснодарского и более 550 бутылок крымского вина. Причем, по статистике, покупатели приобретали как минимум по 2 бутылки того вина, которое попробовали. С учетом экономического успеха акции, организаторы мероприятия планируют не только продолжить венные Фестивали и дегустации вин. Более того, возможно, что уже этой осенью традиционное для европейских винодельческих стран мероприятие — Фестиваль молодого вина, пройдет и в Подмосковье, в Одинцово.

    * * *

    Более 500 летних кафе откроется в Подмосковье в 2017 году.

    С 1 апреля 2017 года на территории Московской области начнут работу летние веранды в ресторанах и кафе. Всего планируется к открытию более 500 летних кафе различных форм. Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посажениикова:

    Летние кафе — это устоявшийся сезонный формат общепита, популярный у жителей и гостей Подмосковья, и при этом востребованный предпринимателями. 1 апреля — утвержденная дата, когда летние кафе и веранды могут начать свою работу. Однако, как показывает практика, областные предприниматели ориентируются, прежде всего, на погодные условия, оценивая, насколько востребованы открытые кафе среди жителей.

    В этом году отдельно стоящие сезонные кафе появятся, в том числе, в парковых зонах Московской области, в зонах массовых мероприятий, а также в зоне парковых аттракционов. Всего к открытию планируется не менее 500 летних кафе.

    Хочу напомнить, что одним из ключевых требований к размещению летнего кафе является его соответствие архитектурному и градостроительному облику, утвержденному органом местного самоуправления.



    Смотрите также