Новости

    СООБЩАЕТ РОСРЕЕСТР

    СООБЩАЕТ РОСРЕЕСТР

    Управление Росреестра по Московской области (Управление) рекомендует кадастровым инженерам и заинтересованным получателям госуслуг Росреестра в целях содействия повышению качества кадастровых работ ознакомиться с частыми ошибками в технических планах нежилых объектов в подразделе «Обеспечение кадастровой деятельности» раздела «Деятельность» официального сайта Росреестра.

    Систематический анализ решений об отказе (приостановлении) в осуществлении кадастрового учета осуществляется Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в рамках мониторинга рынка кадастровых работ и работ, выполняемых кадастровыми инженерами в отношении зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства на территории Российской Федерации.

    Для участия в мониторинге заинтересованным лицам необходимо заполнить соответствующую анкету, размещенную в подразделе «Обеспечение кадастровой деятельности» раздела «Деятельность» сайта, которую в формате документа Microsoft Office Excel необходимо направить на адрес электронной почты: KiryanovaKA@fgbu.rosreestr.ru.

    * * *

    23.08.2017 с 10:00 до 12:00 состоится совместная «горячая телефонная линия» Управления Росреестра по Московской области и филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области по вопросам порядка оспаривания результатов кадастровой оценки объектов недвижимости. Вопросы можно задать по телефону: 8 499 148-92-70.

    * * *

    Управление Росреестра по Московской области (Управление) напоминает о необходимости исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, выданных государственными инспекторами по использованию и охране земель по результатам проведенных проверок соблюдения требований земельного законодательства.

    Невыполнение предписаний государственного земельного надзора об устранении нарушений земельного законодательства в установленный срок влечет наложение административного штрафа.

    В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов, осуществляющих государственный земельный надзор, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, или их территориальных органов об устранении нарушений земельного законодательства размер штрафа для физических лиц составит от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, для юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей, для должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

    В случае повторного совершения указанного административного правонарушения в течение года размер административного штрафа увеличится и составит для физических лиц от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, для юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей, для должностных лиц — от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

    * * *

    Подмосковный Росреестр информирует о результатах проведенных проверок соблюдения земельного законодательства в июле 2017 года.

    Управлением Росреестра по Московской области (Управление) в июле 2017 года выявлено 541 нарушение соблюдения земельного законодательства в отношении юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей. Это почти в 2 раза больше, чем в июне 2017 года (191 выявленное нарушение). Сумма наложенных штрафов в июле 2017 года составила 11 896 620 рублей. В число выявленных нарушений входит самовольное занятие земельных участков, нецелевое использование земель и т. д.

    За 7 месяцев 2017 года государственными инспекторами по использованию и охране земель Управления в рамках проведения плановых и внеплановых проверок выявлено 2368 нарушений земельного законодательства. Сумма наложенных штрафов за 7 месяцев 2017 года составила 63 943 310 рублей.

    * * *

    Результаты внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса в Московской области по итогам полугодия.

    В целях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации разработаны и утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации 12 целевых моделей. Утверждены такие модели и в Московской области.

    Создание благоприятного инвестиционного климата Московской области предполагает, в том числе повышение качества и доступности учетно-регистрационных процедур.

    Управление Росреестра по Московской области (Управление) приняло активное участие в разработке двух целевых моделей: «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», которые успешно реализуются в настоящее время.

    В первую очередь данные целевые модели направлены на снижение административных барьеров, сокращение и соблюдение сроков предоставления государственных услуг Росреестра, а также на развитие бесконтактных технологий.

    По каждому фактору целевых моделей определено целевое значение и показатели, с помощью которых можно оценить процесс движения к поставленной цели.

    Так, целевыми моделями определена необходимость сокращения количества решений об отказах и приостановлениях при проведении государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета. Доля принятых решений о приостановлении при осуществлении государственной регистрации прав до конца 2017 года должна составить 6,6 %, при осуществлении государственного кадастрового учета — 18 %, доля отказов — 1,2 % и 10 % соответственно.

    В настоящее время Управлением проводится работа, направленная на снижение количества принятых решений о приостановлении и отказе при осуществлении учетно-регистрационных процедур и повышение качества предоставления государственных услуг Росреестра.

    Также целевыми моделями определены показатели доли услуг Росреестра по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав на базе многофункциональных центров. Управлением целевые значения этих показателей достигнуты.

    Стоит отметить, что реализация мероприятий целевых моделей осуществляется совместно с органами власти Подмосковья и достигнутые показатели являются результатом эффективного взаимодействия Управления и Правительства Московской области.

    * * *

    Подмосковный Росреестр составил рейтинг территориальных отделов по эффективности земельного надзора за 7 месяцев 2017 года.

    С целью повышения эффективности государственного земельного надзора Управление Росреестра по Московской области (Управление) составляет рейтинг территориальных отделов, учитывающий количественные и качественные показатели работы государственных инспекторов по использованию и охране земель Московской области.

    По итогам работы за истекший период 2017 года лучшим стал Щелковский отдел Управления, государственные инспекторы по использованию и охране земель которого выявили 225 нарушения земельного законодательства. На втором месте межмуниципальный отдел по Егорьевскому и Шатурскому районам Управления — выявлено 160 нарушений. Третье место занимает межмуниципальный отдел по Истринскому и Красногорскому районам Управления — выявлено 321 нарушение.

    Также государственными инспекторами по использованию и охране земель Щелковского отдела Управления за 7 месяцев 2017 года проведено самое большое количество административных обследований — 236.

    * * *

    На совместном совещании подмосковного Росреестра и службы судебных приставов Московской области рассмотрены актуальные вопросы взаимодействия.

    28.07.2017 в Управлении Росреестра по Московской области (Управление) состоялось совместное совещание с представителями Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области (УФССП по МО), в котором приняли участие начальник отдела государственной регистрации недвижимости Управления Т.В. Илларионова и заместитель начальника отдела организации исполнительного производства УФССП по МО Я.М. Маркова.

    В ходе совещания рассмотрены вопросы взаимодействия в части государственной регистрации арестов (запрещений), а также снятия арестов (запрещений) как на основании документов, поступающих в электронном виде в рамках межведомственного взаимодействия, так и почтовым отправлением. Особое внимание было уделено выработке мер, направленных на исключение дублирования постановлений о наложении арестов, поступающих одновременно и в электронном виде и в форме бумажных документов.

    Принимаемые меры направлены, в первую очередь, на обязательное исполнение решений о наложении арестов в целях обеспечения законных прав и свобод и исполнение норм законодательства.

    На совещании были также рассмотрены вопросы, касающиеся поступления документов о наложении арестов (запрещений) в случае, когда имущество уже не принадлежит должнику на момент вынесения решений о наложении арестов (запрещений), а также иные вопросы текущей деятельности. По результатам приняты решения, направленные на оптимизацию взаимодействия структурных подразделений Управления и УФССП МО.



    Смотрите также