Новости

    НОВОСТИ СФЕРЫ УСЛУГ

    НОВОСТИ СФЕРЫ УСЛУГ

    Подмосковная рыба поплыла в Европу.

    В Подмосковье трепетно относятся к каждому отечественному производителю. Главное — выйти на профильное министерство потребительского рынка и услуг, где окажут не только консультационную, но и прямую поддержку в расширении сбыта продукции, произведенной на территории РФ, Крыма и, конечно же, Подмосковья. История с очередным удачным развитием и прорывом бизнеса произошла с дальневосточной компанией «Дальфиш». Данная компания уникальна благодаря торговле дикой дальневосточной рыбой как в готовом и переработанном виде, так и в сыром.

    Первым шагом «Дальфиш» стало письмо с просьбой помочь реализовать новую для Московской области продукцию — рыбу и консервы из Дальнего востока.

    В качестве первых шагов, сделанных уже при непосредственной поддержке Министерства потребительского рынка и услуг МО, компания полтора года назад приняла участие в Подмосковных социальных ярмарках «Ценопад» и выставке «Золотая осень». Затем «Дальшфиш» стала постоянным участников Торговых сессий Подмосковья. По результатам Торговых сессий были подписаны контракты с торговыми сетями на территории Москвы и Московской области.

    Вторым шагом стало развитие бизнеса. Подмосковье обеспечило сбыт, а компания выступила инвестором и открыла два собственных производства в регионе — в Дмитрове и Домодедово.

    «В 2017 году в развитии торговли дальневосточной рыбой в Московской области произойдут значительные изменения. На выставке импортозамещения, организованной Министерством потребительского рынка и услуг Московской области, представители компании „Дальшфиш“ заключили контракт на поставку собственной продукции в Италию. На данный момент компания уже подписала контракты на поставку рыбы из Якутии, Охотского моря, Баренцева моря, Сахалина и Мурманска», — дал комментарий министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

    «Подобные инвестиционные проекты уникальны и интересны как производителям, так и покупателям. В Европе наблюдается серьезный интерес к продукции такого рода. Европейцы уже устали от норвежской и финской рыбы и ищут производителей, которые готовы обеспечить рынок именно дикой рыбой как в виде консервов, так и соленой, — пояснил Владимир Посаженников, — хорошо, что областные компании способны обеспечить и внутренний рынок и предоставить продукцию на экспорт. Мы, в свою очередь, готовы обеспечить всю необходимую поддержку таким компаниям, а также предоставляем площадки для сбыта на территории Московской области, чтобы не только компании, но и жители Подмосковья могли приобрести дальневосточную рыбу».

    * * *

    Итоги реализации губернаторской программы «100 бань Подмосковья» в 2016 году. Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

    По итогам 2016 года в рамках реализации губернаторской программы «100 бань Подмосковья» в эксплуатацию введено 17 банных объектов. Речь идет как о построенных, так и о реконструированных банях в Зарайском, Ленинском, Рузском, Воскресенском, Сергиево-Посадском, Орехово-Зуевском, Щёлковском, Одинцовском, Клинском муниципальных районах и городских округах Дубна, Химки, Лобня и Дзержинский.

    Новые и реконструированные банные объекты заработали во многом благодаря частным инвестициям, объем которых в 2016 году составил порядка 0,3 млрд руб. При этом, независимо от источника инвестиций, все бани в рамках губернаторского проекта предоставляют значительные льготы и скидки для целого ряда жителей, имеющих право на социальные льготы и преференции. Таким образом, каждая новая баня – это отличная возможность отдохнуть и поправить здоровье, которая доступна для всех жителей региона, независимо от их дохода и материального достатка.

    Реализация губернаторской программы «100 бань Подмосковья» была начата в 2014 году. Нами уже введено в эксплуатацию 45 абсолютно новых, как говорится «с нуля» отстроенных, а также реконструированных объектов. На текущий год запланировано введение 21 бани.

    * * *

    Анонс проверочных мероприятий в отношении объектов похоронного назначения в 2017 г. Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

    В целях реализации контрольных полномочий в сфере погребения и похоронного дела Министерством потребительского рынка и услуг Московской области запланировано проведение плановых выездных проверок деятельности органов местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела. В рамках выездных проверок сотрудники Министерства осмотрят порядка 770 кладбищ, расположенных в регионе, на предмет соответствия требованиям Порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев Московской области, утвержденного постановлением Правительства МО от 30.12.2014 № 1178/52. Кроме того, на текущий год запланированы мероприятия по мониторингу около 500 областных кладбищ.

    В рамках выездных мероприятий особое внимание будет уделено содержанию мест захоронения. Речь идет, прежде всего, о благоустройстве. На каждом кладбище обязательно должна быть организована доступная среда для инвалидов и маломобильных групп граждан; бесплатная автостоянка; организованы подъездные пути. Кроме того, на каждом кладбище должны быть баки с водой для технических нужд, песок, пункт проката инвентаря, урны для мусора и мусоросборники — все то, что необходимо для комфортного посещения кладбищ жителями, желающими почтить память близких.

    В случае выявления нарушений в сфере погребения и похоронного дела сотрудниками Министерства составляются протоколы об административных правонарушениях, которые направляются для рассмотрения в суд, а нарушителей ждут серьезные штрафы.



    Смотрите также