Новости

    РЕКЛАМА В ЗАКОНЕ

    РЕКЛАМА В ЗАКОНЕ

    28 марта на расширенном совещании Правительства Московской области губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв уделил особое внимание борьбе с незаконной рекламой. Владельцы нелегальных рекламных конструкций не только мешают работе законопослушных рекламодателей, но и укрывают от налогового учёта значительные суммы.

    «В 2013 году за счёт размещения рекламы мы получали порядка 250 миллионов рублей в год. После проведения работы по организации аукционов на рекламные конструкции эта сумма резко возросла. В 2014 году удалось привлечь 3 миллиарда 630 миллионов рублей. И затем каждый следующий год мы получаем порядка миллиарда рублей. Напомню, что все до копейки средства идут в муниципальные бюджеты. Незаконная реклама мешает развитию территории, она разрушает рынок», — отметил Андрей Воробьёв.

    Наружная реклама на территории Московской области насчитывает 13 643 рекламные конструкции по утверждённым схемам. По состоянию на март общее количество незаконных рекламных конструкций составляет 2497. При этом с июня 2013 года их количество в Подмосковье сократилось более чем в 3 раза.

    По словам первого заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, в рейтинге территорий, активно борющихся с незаконной рекламой, стабильно лидирует десять муниципалитетов: Щёлковский, Одинцовский и Талдомский районы, городские округа Звенигород, Озёры, Реутов, Рошаль, Серебряные Пруды, Химки и Шатура.

    В Щёлковском районе на сегодняшний день установлены 402 рекламные конструкции крупного формата и полностью демонтированы все масштабные незаконно установленные баннеры. С начала 2017 года отделом контроля за рекламой Управления потребительского рынка, сферы услуг и вопросов рекламы демонтировано более 600 незаконных рекламных конструкций. Подводя итоги совещания и.о. руководителя администрации Щёлковского района Алексей Валова поставил задачу главам поселений усилить работу с рекламой малого формата.

    «Мы провели серьёзную работу по демонтажу незаконной крупноформатной рекламы, но расслабляться нельзя. На территории муниципалитета сохраняется большое количество мелкой рекламы, с ней необходимо бороться. Она не только портит облик городов, но и продвигает услуги сомнительного качества», — подчеркнул Алексей Валов.



    Смотрите также